Контора
Бонус
Оценка
Язык
Live-ставки
Моб. ставки
 
5 000 руб.
     
2 500 руб.
     
500 руб.
     
Авансовая ставка
     

Стратегии управления ставками

Прежде чем выбрать стратегию, определитесь с тем, какую задачу решает реклама например, привлечение новых посетителей на сайт, увеличение продаж интернет-магазина, информирование потенциальных клиентов об акцияхпримерным бюджетом например, на одну неделю или за один переход на сайт и местом показа объявлений например, на всех возможных площадках или только в результатах поиска Яндекса.

Выбрать стратегию показов можно на странице параметров кампании. Для каждой рекламной кампании можно выбрать только одну стратегию, которая будет работать для всех ее объявлений. Все стратегии Директа основаны на специальном математическом алгоритме, который прогнозирует вероятность перехода по объявлению и достижения целевого действия на сайте.

При построении прогноза система анализирует статистику по ключевым фразам, подобранным к объявлению. Для поисковых площадок она учитывает данные по показам на поиске Яндекса, а для тематических — данные по показам в сетях РСЯ и внешние сети.

Если статистики недостаточно, используется база аналогий и информация о переходах из поиска Яндекса.

Также учитывается поведение пользователей, кликающих на рекламу. Система отбирает наиболее эффективные фразы — те, по которым на сайт приходят будущие клиенты — и активнее показывает рекламу именно по. Прогноз строится по часам для каждого дня недели, чтобы учесть зависимость количества показов, кликов и целевых действий от времени суток и дня недели.

В процессе размещения прогноз регулярно пересчитывается по свежим данным. Для максимально качественного управления ставками стратегии вносят корректировки в рекламную кампанию гораздо чаще, чем это возможно делать вручную или с помощью сторонних инструментов управления рекламой. Используемые ставки загружаются в интерфейс Директа каждые 15 минут.

Если показы ограничены временным таргетингом, система распределит бюджет только на дни работы кампании. Для корректной работы стратегий очень важно, чтобы страницы перехода ваших объявлений были доступны большую часть времени, а в вашей рекламной кампании было достаточное количество объявлений и ключевых фраз.

Желательно, чтобы кампания рекламировала только один сайт или одно мобильное приложение и имела стабильные показатели в течение месяца. Для получения максимального результата система проводит сложный комплекс расчетов, регулярно оптимизируя настройки. Поэтому дайте ей время на то, чтобы проявить себя — в большинстве случаев для этого требуется несколько недель.

Если вы используете преимущественно низкочастотные запросы, то системе потребуется больше времени для предсказания вероятности кликов или конверсий и расчета их оптимальной цены. Чтобы помочь ей, расширьте список ключевых фраз.

Продумайте настройки перед запуском, чтобы не менять их в процессе работы стратегии. Если вы будете часто перезапускать стратегию с другими настройками или временно переключать показы на ручной режим управления, системе будет сложнее строить качественный прогноз. Старайтесь задавать адекватные параметры и не ставить, например, слишком низкую цену клика для простая ставка на спорт фраз или маленькую ставку при большом бюджете.

Это затрудняет процесс нахождения оптимальных показателей. Если активность посетителей вашего сайта или пользователей приложения резко меняется по причинам, не связанным напрямую с выбранной стратегией, она может не успеть перестроиться, и заданные вами ограничения не будут выдержаны.

Например, это может произойти если вы обновляете дизайн своего сайта, добавляете в рекламную кампанию непопулярные ключевые фразы или изменяете таргетинг. Если у вас возникла необходимость самостоятельного контроля расхода средств в рамках стратегии, то лучше задавать не максимальную цену клика, а размер недельного бюджета.

При этом мы рекомендуем ориентироваться на средний недельный бюджет, который был потрачен за предыдущий месяц работы кампании — так вы сможете сравнить прошлые показатели с текущими. Перезапуск стратегии всегда приводит к пересчету показателей, чтобы система могла построить новый прогноз и подобрать оптимальные ставки.

Войти Регистрация.

Контекстная реклама. Стратегии без настройки на цель Яндекс.

Метрики Стратегии с настройкой на цель Яндекс. Метрики Новая стратегия в РСЯ: Принцип назначения цены за клик зависит от того, к чему стремится рекламодатель — повышению числа переходов, максимуму конверсий или минимальной CPC. С учетом разных потребностей Яндекс предлагает два типа стратегий — с настройкой на цель или без. Директ, а также — как настраивать пользовательские в биддере.

Чтобы их применять, нужно не менее 40 целевых визитов за последние 28 дней. Новая стратегия в РСЯ: По уверениям разработчиков, она принесет максимум конверсий в рамках дневного бюджета за счет обучающейся технологии Яндекса.

Принцип работы автоматических стратегий в Яндекс.Директе

Как она работает? Система назначает ставки и определяет цену для каждого конкретного показа, в зависимости от того, какой пользователь увидел объявление и на какой площадке насколько она близка по тематике и. То есть если вероятность совершения целевого действия высокая, ставки повышаются, и наоборот.

Это автоматические прогнозы, основанные на реальных данных. Защита деловой репутации в интернете. Что такое комплексный маркетинг и нужен ли он. Часть 2.

Какую стратегию выбрать?

Что нужно знать о новом ФЗ и онлайн-кассах. Современные тарифы комплексного интернет-маркетинга от Exiterra Digital Agency. Как к вам обращаться? Согласен с условиями использования сайта.

Средняя цена клика. Бюджет ограничен на неделю. Средняя цена кликов заранее известна. Максимум переходов по различным ценам. Популярные ключевые слова в приоритете.

Как эффективно использовать стратегии

Средняя цена конверсии. Использует Яндекс. Средняя рентабельность инвестиций ROI. Расчет рентабельности рекламного бюджета.

Отслеживание простых или составных целей Метрики. Для эффективной работы нужно накопить статистику: Недельный бюджет. Рекламный бюджет заранее регламентирован.

Максимум кликов оптимизация количества кликов.